Ответы и объяснения

2011-12-04T05:32:55+00:00



В лесу росла красивая сосна.

На  сосне   было   старое  гнездо.

До чего же красива сосна в зимнем наряде.

На Новый год дети водили хороводы вокруг сосны.

Лучший Ответ!
2011-12-04T05:45:08+00:00

Сосна вечнозелёное дерево.Сосна долгожитель  среди  деревьев.Опыляется сосна  при помощи  ветра.У сосны очень  красивая форма кроны. У сосны  приятный смолистый запах.