Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T17:26:04+04:00

В басне И.А.Крылова "Квартет" аллегорически изображены лица, которые берутся не за своё дело.
В басне, пародируется Государственный совет, созданный в 1801 году, и его четыре департамента:
Проказница-Мартышка, Осел, Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть
Квартет,..
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

Действительно, что же ожидает такой квартет-совет в будущем, если во главе его поставлены столь разные животные
2013-11-06T17:27:52+04:00
В басне И.А. Крылова "Квартет" аллегорически изображены лица, которые берутся не за своё дело.