Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T13:13:25+00:00
Чтобы узнать сколько килограммов керосина входит в пятилитровую бутыль нужно обьем керосина умножить на его удельный вес, в среднем 0,82 при этом получим 4,1 килограмма . Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона "Собственно Керосином (из русской нефти) называется смесь, состоящая из продуктов с удельным весом (при 15° Ц.) от 0,800 до 0,845 или в среднем 0,820 )
Чтобы узнать сколько килограммов керосина входит в пятилитровую бутыль нужно обьем керосина умножить на его удельный вес, в среднем 0,82 при этом получим 4,1 килограмма . Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона "Собственно Керосином (из русской нефти) называется смесь, состоящая из продуктов с удельным весом (при 15° Ц.) от 0,800 до 0,845 или в среднем 0,820 )
плотность керосина(p) =0,78—0,85
m=V*p=5*0,78=3,9 кг
m=5*0,85=4,25 кг
Значит масса будет колебаться в пределах от 3,9 до 4,25 кг. Все зависит от плотности Вашего керосина
  • Участник Знаний
2013-11-06T13:15:51+00:00
Объем бутыли V = 5л = 5*10^-3 м3 = 0.005 м3
плотность керосина (из учебника) p=800 кг/м3
масса в кг m =V*p =0.005*800 = 4 кг
ответ 4 кг