спасибо
это рука
клолриыелпрешпреыкпрепрыкепркшп

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T13:01:59+00:00
Рука                                               !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                
hand - переводится РУКА
сущ.
рука, сторона, ладонь, кисть
(arm, side, palm, wrist)
bony hand — костлявая рука
left hand side — левая сторона
left hand — левая ладонь
brush of hands — кисти рук
прил.
ручной
(manual)
hand baggage — ручная кладь
гл.
вручить
(present)
personally hand — лично вручить
деепр.
взявшись
hold hands — взяться за руки
  • 9835
  • отличник
2013-11-06T13:06:49+00:00