В двух карманах 20 орехов.Сколько орехов в каждом кармане,если в правом орехов в 4 раза меньше,чем в левом? Заранее спасибо!

2
спасибо всем кто помог мне!
Спасибо за помощь

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T17:01:26+04:00


Правый - х
левый - 4х
всего - 20

1) х+4х= 20
5х= 20
х= 20:5
х= 4 - ореха в правом
2) 4*4= 16 - орехов в левом
2013-11-06T17:03:22+04:00
Пусть x- 1 карман, тогда 4x орехов- во 2 кармане, т. к. в двух карманах 20 орехов, то составляем уравнение:
4x+x=20
5x=20
X=4
4 орехов в правом кармане, 16 орехов в левом кармане