Ответы и объяснения

2011-12-03T22:19:33+04:00

при умножении,в первой и второй дроби сокрощается 3+2√2 и 2√2+3,соответственно в ответе получится выражение 3+2√2

                                                3-2√2

Лучший Ответ!
2011-12-03T22:31:19+04:00



\frac{2\sqrt{2}+3}{3-2\sqrt{2}}\cdot\frac{3+2\sqrt{2}}{3+2\sqrt{2}}= \frac{2\sqrt{2}+3}{3-2\sqrt{2}}\cdot\frac{(3+2\sqrt{2})}{(3+2\sqrt{2})}= \frac{2\sqrt{2}+3}{3-2\sqrt{2}}\cdot1=\frac{2\sqrt{2}+3}{3-2\sqrt{2}}=\frac{3+2\sqrt{2}}{3-2\sqrt{2}}