Помогите пожалуйста написать толкования лексического значения слов:
1)Олимп
2)Сонм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T16:52:40+04:00
1) Олимп - Гора, на которой обитали боги, а также собрание богов
    Олимп -  Избранная верхушка какого-нибудь общества

2) Сонм - собрание, скопление кого-либо; множество, кого-, чего-либо. 

Источник интернет и словари русского языка
2013-11-06T16:54:55+04:00
1) Олимп - Гора, на которой обитали боги, а также собрание богов
2) Олимп -  Избранная верхушка какого-нибудь общества
Сонм - Толпа, собрание, множество.