Даны стороы параллелограмма, у=х-2 и 5у=х+6.

Диагонали его пересекаются в начале координат . Написать ур-е 2-х других сторон.

2
а не сказано какие это стороны у=х-2 и 5у=х+6 смежные или же параллельные
Ксожелению нет
перезагрузи что бы увидеть

Ответы и объяснения

2013-11-06T13:15:47+00:00
Желаю успехов в аналитической геометрии
Лучший Ответ!
2013-11-06T13:28:25+00:00


По графикам видно что они не смежные, найдем точку одной из вершин
5(x-2)=x+6\\
5x-10=x+6\\
4x=16\\
 x=4\\
 y=2
Пусть это точка А(4;2) 
Так как диагонали делятся в точке пересечения пополам, логично предположить то что они находятся симметрично относительно начало координат , то есть они просто меняют знак C(-4;-2)
У параллелограмма стороны параллельны, а параллельные прямые параллельны  тогда , когда угловые коэффициенты равны! 
y=x-2 \ (AB)\\
y=x+b\ (BC)\\
-2=-4+b\\
b=2\\
y=x+2\ (BC)\\
\\
y=\frac{x+6}{5}\\
y=\frac{x}{5}+b\\
-2=\frac{-4}{5}+b\\
b=-2+\frac{4}{5}=\frac{-6}{5}\\
y=\frac{x}{5}-\frac{6}{5}