Ответы и объяснения

2011-12-03T21:02:40+04:00

Система современной русской пунктуации складывалась с XVIII века на основе достижений в разработке теоретических вопросов грамматики, в частности теории синтаксиса. Система пунктуации обладает гибкостью: наряду с обязательными правилами она содержит указания, не имеющие строго нормативного характера и допускающие варианты, связанные не только со смысловой стороной письменного текста, но и с его стилистическими особенностями.В истории русской пунктуации по вопросу о её основах и назначении выделились три основных направления :логическое ,синтаксическое  и   интонационное. Принципы русской пунктуации: структурный, смысловой,интонационный.

Лучший Ответ!
2011-12-03T21:07:21+04:00

Пунктуа́ция-система знаков препинания в письменности какого-либо языка, а также правила их постановки в письменной речи.Пунктуация делает наглядным синтаксический и интонационный строй речи, выделяя отдельные предложения и члены предложений, что облегчает устное воспроизведение написанного.
                           *   *   *

Пунктуация - совокуп­ность правил о постановке знаков препинания. Знаки препина­ния - это письменные сигналы различных смысловых отноше­ний между частями высказывания; в устной речи эти отноше­ния выражаются с помощью интонации. Смысловые различия, передаваемые с помощью разных по структуре синтаксических конструкций, и лежат в основе большинства правил русской пунктуации. Так, между частями сложносочинённого предло­жения, каждая из которых выражает относительно закончен­ную мысль, ставится запятая; как правило, разделяются запя­тыми главные и придаточные части сложноподчинённого пред­ложения; интонационно выделяемые обособленные члены пред­ложения - определения, обстоятельства,- обычно несущие в предложении определённую смысловую нагрузку, также выде­ляются запятыми или тире и т. д.

Очень велика роль знаков препинания в бессоюзном слож­ном предложении. Так, например, двоеточие ставится в бессо­юзном сложном предложении, если второе предложение (или группа предложений) указывает причину того, о чём говорится в первом; тире ставится в бессоюзном сложном предложении, если первое предложение указывает условие того, о чём гово­рится во втором.