Ответы и объяснения

2011-12-03T20:49:34+04:00
Самые старые письменные документы, найденные на раскопках древнего города Урук, относятся к 3300 году до н. э. Появление письменности совпадает по времени с развитием городов и сопутствующей этому полной перестройкой общества. В то же время в Месопотамии появляется колесо и знание о плавке меди.
Между Тигром и Евфратом находилось Шумерское царство, а на востоке — царство Элам. В городах этих довольно урбанизированных государств жили управляющие, торговцы, ремесленники. Вне городов — крестьяне и пастухи.
Как торговые, так и адиминистративные контакты всех этих групп необходимо было запечатлеть в какой-то форме. Именно из этой необходимости и появилась письменность. и людям приходилось колышками выдавливать символы :)
 
Лучший Ответ!
2011-12-03T20:51:45+04:00

так в междуречьян не было древесины люди писали на глиняных дошечках они калышками выбивали буквы