Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-03T20:41:34+04:00

 

Папирусы хранили в виде свитков, которые сворачивали в длинную папирусную ленту. Эту ленту склеивали  из отдельных листов и заворачивали в трубку. Именно в таких свитках дошли до нас древние тексты, хотя сохранились они хуже, чем письмена на глиняных табличках.

2011-12-03T20:41:44+04:00

Папирусы хранили в виде свитков, сворачивая длинную папирусную ленту, склеенную из отдельных листов, в трубку.