Разберите предложение по составу
Сначала мы увидели дверь.

2
Особенно интересует слово ДВЕРЬ

Ответы и объяснения

2013-11-06T12:32:37+00:00
СНАЧАЛА -ОБСТОЯТЕЛЬВСТВО                    МЫ-ПОДЛЕЖАЩИЕ                             УВИДЕЛИ-СКАЗУЕМОЕ       ДВЕРЬ-ДОПОЛНЕНИЕ
Лучший Ответ!
2013-11-06T12:32:42+00:00
Сначала (обстоятельство волнистой линией~~~~) , мы ( одной чертой _ ), увидел( 2 чертами), дверь( дополнение -.-.-.)