Мороженное содержит 5 частей воды, 2 части молочного жира и 3 части сахара. Сколько надо взять воды, молочного жира и сахара. чтобы приготовить 700г мороженного?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T12:33:29+00:00
350гр. воды, 140гр. молочного жира, 210гр. сахара....
Возможно так...
но мне решение нужно
5+2+3=10 частей
700/10=70, 70*5=350, 2*70=140, 3*70=210
2013-11-06T12:36:06+00:00
5 частей воды - это 5/10=1/2, т. е. для 700 гр. это 700/2=350 гр. воды.
2 части молочного жира - это 2/10=1/5, т. е. для 700 гр. это 700/5=140 гр. молочного жира.
3 части сахара - это 3/10, а для 700 гр это 700*3/10=210 гр.сахара.