сумма двух чисел равна 549. одно из них в 8 раз больше другого. найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-03T19:58:11+04:00



х - одно число

8х - другое число

х+8х=549

9х=549

х=549/9

х=61 - одно число

8*61=488 - другое число

2011-12-03T23:51:46+04:00



a, b - искомые числа

а - ? 

b - ?, в 8 раз >, чем а

Решение:

b=8a

а+b=549

подставляем в уравнение

а+8а=549

9а=549

а=549:9

а=61 - первое число.

b=8a=8·61=488 - второе число.

Проверка: 61+488=549

Ответ: 61 и 488 - искомые числа.