вычислите перимитер треугольника прямоугольного со сторонами 5.см 12 см и 13 см задача2 вычислите перимитер треугольника равносторонего со стороной 11см задача 3 найдите величину угла B треугольника ABC если мера угла А равна мере углаС равно 50 градусов

2

Ответы и объяснения

2011-12-03T19:39:16+04:00

1) Периметр равен сумме длин сторон=5+12+13=30см.

2) Т.к. треугольник равносторонний то периметр равен 11+11+11=33 см

3) сумма мер углов треугольника равна 180 градусов, значит угол В=180-50-50=80 градусов

Лучший Ответ!
2011-12-03T23:14:55+04:00



Задача №1

а, b, с - строны треугольника

а=5 см

b=12 см

с=13 см

P=a+b+c=5+12+13=30 (см)

Ответ: 30 см периметр треугольника.

Задача №2

а, b, с - строны треугольника

треугольник равносторонний следовательно все стороны равны

а=b=с=11 см

P=a+b+c=11+11+11=33 (см)

Ответ: 33 см периметр треугольника.

Задача №3

угол А=углу С=50°

В треугольнике сумма мер углов равна 180°, следовательно

угол В=180°-50°-50°=80°

Ответ: 80° угол В.