напишите почему герда победила снежную королеву на 1 страницу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-03T16:11:08+00:00



Для того,чтобы сделать вывод о победе герды, нужно немного рассказать  героях.

Герда: ее сердце было очень добрым и теплым. Она искренне хотела спасти своего любимого брата, который ей был очень дорог.На пути Герды вставали преграды, которые она с трудом, но преодалевала.

Снежная королева в отличии от нашей героини королева было очень холодной, она была как льдинка: красива, переливалась на солнце, но стоит к ней прикоснуться и нет тепла, а значит и нет жизни.В Этом мы видим

 

Герда победила снежную королеву потому что: у нее горячее сердце,в котором нет места для холода. в ее сердце живет любовь: бескорыстная, самоотверженная, готовая на подвиг.

 

2011-12-03T16:41:57+00:00



Герда очень сильно любила Кая. И была готова ради него на все. Когда она узнала что его украла Снежная королева он сразу помчалась к нему на помощ! Когда она нашла его,то очень расстроилась ,так как он её даже не помнил. Но своим добрым сердцем она растопила его холодное сердлце.И все жили долго и счастлиго)