В три ящика разложили 23 кг слив. Во втором ящике слив в 1.5 раз больше, чем в первом. Сколько слив в каждом ящике?
Это надо решить алгебраическим способом
Плиз помогите!!!!!!

2
не указано отношение 2а
там ещё про 3-ий ящик сказано,ребята!!
там на 2 кг больше чем в первом!!
ну а чеж ты не пишешь))))))))
Блин забыла!!!))))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-06T12:14:51+00:00
Согласно Вашему уточнению о том что в третьем ящике на 2 кг больше чем в первом , имеем
Пусть в 1 ящик положили х кг, тогда во второй 1,5х кг , а в третий х+2 кг , решим уравнение
х+1,5х+х+2=23
3,5х=23-2
3,5х=21
х=6
6кг в 1 ящик
1,5*6=9 кг во второй
6+2=8 кг в третий
  • Участник Знаний
2013-11-06T12:16:07+00:00
Пусть в первом ящике  Х слив
тогда во втором   1.5 Х
а в третьем   (Х+2)
составим алгебраическое уравнение
Х +1.5Х +(Х+2) = 23
3.5Х +2 =23
3.5Х = 21
Х = 21/3.5 =6
в первом x=6 кг
во втором 1.5x =9 кг
в третьем x+2= 8 кг