Пользуясь цифрами 1, 5, 7, 8, запишите четырёхзначное число, которое:

а)делится на 3 и на 2:

б)делится на 3 и на 5:

в)делится на 3, но не делится ни на 2, ни на 5:

2

Ответы и объяснения

2011-12-03T18:43:27+04:00

а)1578/3=526

1578/2=789

ответ: число 1578

б)1785/3=595

1785/5=357

ответ: число 1785

в)1587/3=529

1587/2=793,5 - число не делится на 2

1587/5=317,4 - число не делится на 5

ответ: число 1587

Лучший Ответ!
2011-12-03T18:51:07+04:00



а) 1578 - сума цивр делится на 3 и число заканчивается парной цифрой

б) 1785, 7185, 1875, 7815, 8175, 8715 - сума цивр делится на 3 и число заканчивается цифрой 5

в) 1587, 1857, 5187, 5817, 8157, 8517 - сума цивр делится на 3 и число  не заканчивается цифрой 5 и парной цифрой