Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-03T21:07:44+04:00

  Моя любимая игрушка это плюшевая зайчиха.она очень красивая.                             Мне её подарили когда мне было 6 лет.Окрас у её белей,а хвост как настоящий белый и пушистый.глазки у её маленькие серо-голубые.Носик тоже маленький и чёрненький.липки у её короткие,а уши длинные с розовой серединой.Платье розовое с жёлтыми кружевами и голубыми узорами.ещёна платье есть стразы и бусины.на лапках у её зелёные башмачки.на голове у её пышный розовый бант.                          вот такая у меня любимая игрушка.я её никогда не забуду

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-03T23:29:40+04:00

   Я уже давно не играю в игрушки. Мама даже как-то собрала все мои машинки, кубики, плюшевых мишек, тигрят и отнесла их в соседний детский сад. А я и не возражал. Пусть с игрушками теперь малыши играют, ведь мне они больше не нужны. Вот только большого серого зайца я все-таки оставил себе.

   Сколько помню себя, этот заяц всегда был со мной. Я ходил с ним вместе и на прогулки, и в детский сад, и в гости. Не разлучался с зайчишкой и дома: мы вместе ели, спали, играли.

   Наверное, нет в этой большой мягкой игрушке гичего особенно замечательного. Ушастый длинноногий серый заяц с озорными раскосыми глазами и улыбкой во весь рот. На этикетке моей игрушки когда-то было написано: "Заяц Степашка". Но, как мне тогда казалось, это имя абсолютно не подходило серому хулигану. И я стал называть его Митяем.

   На мягкие задние лапы Митяя можно вставать ногами. А если начать управлять его передними лапами, то заяц, поднявшись во весь мой рост, оживает. Я очень любил разыгрыватьс Митяем забавные сценки или даже целые спектакли для своих друзей, родителей и просто для себя. Мы часто с ним подшучивали над  кем-нибудь, озорничали и веселились. Я не сомневался в том, что у меня есть друг.

   Митяй до сих пор живет в моей комнате. Он сидит в углу на книжной полке, свесив свои длинные лапы до самого пола, и так же озорно улыбается мне.