Комбайнер убирал в день по 805 ц пшеницы на одном поле он работал 5 дней а на другом 4 дня. сколько всего центнеров зерна убрал комбайнер за это время

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-03T18:09:52+04:00



1) 805*5=4025ц пшеницы убрали с одного поля за 5 дней
2) 805*4=3220ц пшеницы убрали с другого поля за 4 дня
3) 3220+4025=7245ц пшеницы убрали всего
Ответ: за 9 дней комбайнер убрал 7245ц  пшеницы.

2011-12-03T19:40:42+04:00



1) 4+5=9(дней)-работал

2) 805*9=7245(ц)-убрал

Ответ: 7245 ц