Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-03T17:59:35+04:00

Максиллы (нижние челюсти) и лабиум (нижняя губа), которая представляет собой вторую пару соединенных максилл (заднюю челюсть).У пчелы максиллы и лабиум образуют хоботок для питания жидким кормом.      (Проще просто -Хоботок).

2011-12-03T18:03:04+04:00

У пчел - сложный  лижуще-грызущий ротовой аппарат, в котором нижняя губа и нижняя челюсть вытягиваются в трубочку, формируется хоботок с язычком, при этом верхние челюсти (жвалы) — сохраняются .