Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T11:23:59+00:00
природная зона - это часть географического пояса с однородными климатическими условиями. берут своё название от растительности, присущей им, и других географических особенностей.
существуют:
арктическая пустыня, тундра, тайга, смешанный лес, лесостепь, субтропический лес, средиземноморский пояс, муссонный лес, засушливая пустыня, полупустыня, засушливая степь, полузасушливая степь, травянистая саванна , древесная саванная, сухие тропические леса, влажные тропические леса, альпийская тундра, горный лес    

2013-11-06T11:41:40+00:00
Природная зона-част геогр пояса с однородными климатическими условиями.