Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-03T17:47:17+04:00

Долог день до вечера, коли делать нечего.

У ленивой пряхи и для себя нет рубахи

Наелся, напился и на бок повалился

Берут завидки на чужие пожитки.
Раз солгал, а век веры не будет.
Дракою прав не будешь!
Глаза завидущи, а руки загребущи.

В чужих руках ломоть велик

2011-12-03T17:47:52+04:00

Жадный, как свинья.
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

Упрямый, как осел.
Свинья везде грязь найдёт.
Черного кобеля не отмоешь добела.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшо.

Грех сладок, человек падок. (Русская пословица) 
Грешить - дело человеческое, оправдывать грехи - дело дьявольское. (Л.Н.Толстой)
Пустые сосуды гремят громче всего. Ср. Пустая бочка пуще гремит.
Ешь в волю, а пей в меру. Ср. Хлеб на ноги ставит, а вино — валит.