Сплав состоит из 19частей алюминия и 2 частей магния(по массе).Какова масса сплава,если в нём магния на 34 кг меньше,чем алюминия?

2

Ответы и объяснения

2011-12-03T13:27:14+00:00

1) 19-2= 17(частей) разница между массой алюминия и магния в сплаве

2) 34:17=2(кг) приходиться на одну часть в сплаве

3) 19*2=38(кг) масса алюминия в сплаве 

4) 2*2=4 (кг) масса магния в сплаве

5) 38+4=42(кг) масса сплава

Ответ: 42 кг.

Лучший Ответ!
2011-12-03T13:27:21+00:00



х кг - одна часть

2х - масса магния

19х - масса алюминия

19х-2х=34

17х=34

х=34/17

х=2

Всего 19+2=21 часть

21*2=42 кг - масса сплава