В прямоугольнике одна сторона на 8 дм больше другой.Найдите площадь прямоугольника,если его периметр равен 28 дм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-06T10:58:29+00:00
Периметр это сумма всех сторон
пусть ментшая сторона будет х
тогда большая х+8
уравнение
х+х+х+8+х+8=28
4х=28-16
4х=12
х=12/4=3дм -меньшая сторона
3+8=11дм -большая сторона
S= 3*11=33дм квадратных
2013-11-06T11:25:10+00:00