Рабочий должен был изготовить за день 63 детали. Через 2 часа ему осталось сделать 45 деталей.За сколько часов он изготовит оставшиеся детали,если выработка за час не изменится?

2

Ответы и объяснения

2011-12-03T17:01:28+04:00



63-45=18 деталей изготовил за два часа

18/2=9 деталей за час

45/9=5 часов на оставшиеся детали

Лучший Ответ!
2011-12-03T17:11:36+04:00



Всего - 63 детали

За 2 часа - ? деталей

? часов - 45 оставшихся деталей

-----------------------------

1) 63-45=18 деталей рабочий изготавливает за 2 час

2) 18:2=9 деталей рабочий изготавливает за 1 час

3) 45:9=5 часов на оставшиеся 45 деталей

Ответ: за 5 часов рабочий изготовит оставшиеся 45 деталей