Используя пять двоек,знаки действия и, если нужно скобки найдите числа: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 . ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

2
пример как надо делать : 2_ 2_2_2_2=1,2.......

Ответы и объяснения

2013-11-06T14:50:23+04:00
2:2=1
2+2-2=2
2+2:2=3
2+2=4
2+2+2:2=5
2+2+2=6
2+2+2+2:2=7
2+2+2+2=8
Лучший Ответ!
2013-11-06T15:00:59+04:00
Я тут несколько придумала...
2-2+2+2+2=6
2*2*2:(2+2)=2
2+2+2+2:2=7
22:2+2+2=15
(22+2*2):2=13
(22-2):(2*2)=5
спасибо вам большое!)))
пожалуйста