За 3 часа мотоциклист проезжает то же расстояние, что и велосипедист за 5 часов. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого мотоциклиста в км/ч.

2

Ответы и объяснения

2011-12-03T16:56:08+04:00

х-скорость вел.

5х- раст. вел. Расстояние одинаково

5х/ 3=х+12

5х=3х+36

2х=36

х=18- скорость вел

18+12=30-мотоц

 

Лучший Ответ!
2011-12-03T16:59:00+04:00



х - скорость велосипедиста

(х+12) - скорость мотоциклиста

5х - расстояние велосипедиста

3(х+12) - расстояние мотоциклиста

так как они равны, то

5х=3(х+12)

5х=3х+36

5х-3х=36

2х=36

х=36/2

х=18(км/ч) - скорость велосипедиста

18+12=30(км/ч) - скорость мотоциклиста