в 100 одинаковых вагонах можо перевезти 6000т угля.В трёх таких вагонах помещается столько угля,сколько в двух большегрузных вагонах.Сколько тонн угля в одном большегрузном вагоне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-03T16:14:47+04:00

1. 6000:100=60 тонн в 1 обыкновенном вагоне

2. 60*3=180 тонн в 2 большегрузных или в 3 обыкновенных вагонах

3. 180:2=90 тонн в 1 большегрузном вагоне

2011-12-03T16:16:40+04:00

1 6000:100=60(т)-в 1 вагоне.

2 60*3=180(т) в 3 вагонах

3 180/2=90(т) в 2 большегрузочных

 

вот и все )))