Большая собака весит 20,2 кг. Маленькая в 4 раза легче , а кошка в 10 раз легче большой собаки . Сколько весит маленькая собака и сколько кошка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-03T14:41:35+04:00

1) 20,2:4=5,05 кг-весит маленькая собака

2) 20,2:10=2,02 кг-весит  кошка :)

ответ: 5,05 и 2,02 кг

2011-12-03T14:46:41+04:00

20.2:10=2кг20гр весит малнькая собака

 

20.2:4=5кг 50гр весит кошка