Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-03T10:53:15+00:00

Длина окружности равна П(пи)*2R=43.96        D(диаметр)=2R

                                       3.14*D=43.96

                                       D=14

Ответ:14 см

2011-12-03T11:38:34+00:00



L - длина окружности

D - диаметр окружности

L - 43,96 см

D - ? см

Решение:

L = 2πR = πD ⇒ D=\frac{L}{\pi}=\frac{43,96}{3,14}=14 (см)

Ответ: 14 см диаметр окружности.