a) Сумма двух чисел равна 537, первое меньше второго на 131. Найдите эти числа.

б) Представьте число 154 в виде суммы двух последовательных четных чисел. Сумма двух чисел равна 537, первое меньше второго на 131. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

2011-12-03T09:59:33+00:00

А)

пусть первое число = Х, тогда второе чило = Х + 131. Составим уравнение

Х+Х+131=537

Х*2+537-131

Х*2=406

Х=406/2

Х=203

Б)

154=76+78 

 

Лучший Ответ!
2011-12-03T10:01:31+00:00



а)

a+b=537

b-a=131  => b=131+a

a+131+a=537

2a=537-131

2a=406

a=406:2

a=203

b=131+203=334

Ответ: 203 и 334.

б)

2n-первое чётное число, 2n+2 - второе.

2n+2n+2=154

4n=154-2

4n=152

n=152:4

n=38

2n=38*2=76

2n+2=76+2=78

76+78=154

Ответ: 154=76+78.