Как правильно сказать:
1)ГЭС начал работать
2)ГЭС начал работать
3)ГЭС начало работать

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T13:03:12+04:00
Начала работать так я думаю
Гэс начала работать, потому что задается вопрос от главного слава Государственная Электро Станция! Станция женского рода, значит и Гэс будет писаться в женском роде)
Лучший Ответ!
2013-11-06T13:05:07+04:00


ГЭС - гидроэлектростанция. Гидроэлектростанция - Ж.р.
Правильно говорить :  ГЭС начала работать