приведите пример генетического ряда,соответствующего схеме: неметалл----- кислотный оксид----- соль ----- нерастворимая кислота ----- кислотный оксид.Составьте уравнения реакций,с помощью которых можно осуществить эту цепочку превращений. Уравнения реакций с участием электролитов напишите и в ионной форме.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-03T13:03:06+04:00



 

Si - SiO2 - CaSiO3 - H2SiO3 - SiO2

1) Si + O2 = SiO2

2) SiO2 + CaO = CaSiO3

3) CaSiO3 + 2HNO3 = Ca(NO3)2 + H2SiO3 стрелка вниз

                    t

4)H2SiO3 = SiO2 + H2O

 

2011-12-03T13:05:05+04:00

Si+O2=SiO2

SiO2+2NaOH=Na2SiO3+H2O

Na2SiO3+HCl=H2SiO3+NaCl

H2SiO3=SiO3+H2O