Ответы и объяснения

  • Yokz
  • хорошист
2011-12-03T12:50:51+04:00

Из твоего домножаем первую дроби на 2, а =2 умножаем на 8. Получаем, раскрывая скобки:

4х-10-6х-1=16

-2х=16+11

-2х=27

х= -13,5

 

Ответ: х= -13,5

 

P.S. Нашел ошибку у себя.

Лучший Ответ!
2011-12-03T13:27:57+04:00



\frac{2x-5}{4}-\frac{6x+1}{8}=2 /·8

2(2х-5)-(6х+1)=16

4х-10-6х-1=16

переносим значения с "х" в левую часть, а числа в правую, при этом не забываем сменить знаки на противоположные

6х-4х=-10-1-16

2х=-27

х=-27:2

х=-13,5                                                                                                        

\frac{2\cdot(-13,5)-5}{4}-\frac{6\cdot(-13,5)+1}{8}=2  (это проверка)

 

\frac{-27-5}{4}-\frac{-81+1}{8}=2

 

\frac{-32}{4}-\frac{-80}{8}=2

 

-8+10=2

2=2