Ответы и объяснения

2013-11-06T08:52:15+00:00
  КЛЕТКА, ПОТОМ В КЛЕТКЕ ЗАРОДЫШИ, ПОТОМ ОНИ РВУТ КЛЕТКУ И ПОЯВЛЯЮТСЯ НА СВЕТ, А ПОТОМ ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ ОПЯТЬ ДЕЛЯТСЯ
Лучший Ответ!
2013-11-06T08:53:59+00:00
Деление клетки -сложный процесс,состоящий из ряда этапов последовательно идущих один за другим.Наследственный материал(хромосомы) удваиваются и разделяются на 2 одинаковые части,которые расходятся по противоположным концам клетки.Затем идет разделение цитоплазмы..В итоге из одной материнской клетки образуются 2 подобные ей дочерние клетки.

Деление -это процесс размножения клетки, т.е. процесс увеличения числа клеток.