В ответе должно получиться 4. напишите подробнее пожалуйста

2
Подожди я подробно опишу.
Ну я описал жду ответа.
Уже есть шанс отметить лучшее

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T12:18:46+04:00


2 + 7 + 5 + 11 = 25 учащихся писали контрольную работу

(2 * 2 + 3 * 7 + 4 * 5 + 5 * 11) : 25 = 100 : 25 = 4 - средний балл результатов контрольной работы

Ответ: 4 
NochnayaArhideya, спасибо за лучший :)
не за что)
2013-11-06T12:36:48+04:00
Когда находят четвертную отметку находят среднюю отметку. Поясню как находить среднее. Представь нам нужно найти среднее число из 5,4 и 3.
Сначала складываем
5+4+3=12
Далее делим на количество чисел.
12:3=4-это среднее
Только не думай что среднее это самое маленькое просто здесь так совпало.
Здесь поступим также.
2+7+5+11=25(у.)-это 25 учащихся но так как им всем поставили оценки это и количество оценок.
Дальше сколько баллов.
2*2+7*3+5*4+11*5=4+21+20+55=100(б.)-Я написал одним действием ты если не разрешают можешь расписать.
Теперь среднее.
100:25=4(б)-пиши если вопросы подкоректирую решение и не забывайте отмечать лучшие решения
(Модератор я не набиваюсь) :)))))))))))))))))))))
Комментарий удален
нравится нравится
Пиши лучшее необязательно на моё. Просто тебе же лучше 25% баллов тебе вернётся из тех которые ты за задачу дала.