В вазе лежало 6 апельсинов. Половина детей взяла по одному апельсину,а вторая половина - по два. Сколько детей взяли апельсины? (решить с объяснением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yokz
  • хорошист
2011-12-03T09:34:35+04:00

Решается перебором. Логично, что тут не 6  детей, ибо получится 9 апельсинов.

Начнем перибирать: пусть будет 2 ребенка - точгда они возьмут 1+3 яблока=4. Не подходит.

Пусть 4 ребенка (нечетные не берут, потомучто 1,5 ребенка не встретишь!). Тогда  2+4=6.

Ответ 4 ребенка.

  • omit
  • середнячок
2011-12-03T09:37:38+04:00

2 ребенка взяли по 1 апельсину, 2 ребенка взяли по 2 апельсина.

(1+1)+(2+2)=6