Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-03T10:35:09+04:00



7^3-x=49

7^3-x=7^2

7^3-7^2=x

7^2*(7-1)=x

49*6=x

x=294

или

7^3-x=49

343-х=49

х=343-49

х=294

Ответ: х=294.

 

2011-12-03T14:49:09+04:00



7³-x=49

343-х=49

х=343-49

х=294                         

7³-294=49  (это проверка)

343-294=49

49=49

 

или

7³-x=49

х=7³-49

х=343-49

х=294                    

7³-294=49

343-294=49

49=49