Из перечисленных формул веществ C6H6 C6H14 C6H14 C6H12 C6H10 выберите молекулярную формулу бензола и запишите его структурную формулу

2

Ответы и объяснения

2011-12-03T07:35:51+00:00

С6Н6, простая формула: СН, полуразвёрнутая: СН3СН2ОН.

 

     Н Н
     │ │

Н—С—С—О—Н
     │ │
     Н Н 

Лучший Ответ!
2011-12-03T09:28:48+00:00



Молекулярная формула бензола действительно C6H6,но структурная(или графическая)совсем не такая.По этому вопросу было в истории знаний о бензоле был ряд споров.Все 6 атомом Углерода(Карбона) в бензоле замкнуты в кольцо,т.е. молекула имеет циклическое строение,но у каждого атома остается по одному свободному валентному электрону.Вопрос,куда они деваются?И еще немецкий химик Хюккель показал,что эти шесть пи-электронов располагаются в плоскости,перпендикулярной к плоскости молекулы,взаимно перекрываются и образуют замкнутое электронное облако,которое было названо бензольным ядром,характерное для гомологов бензола,т.е. ароматических углеводородов.И сейчас общепринятая схема,модель,структурная формула(как хотите) такая,которую прилагаю к данному "письму".