упростите выражение и найдите его значение:

а) 583-(183+а),если а=198;

б) (b+745)-(с+145),если b=1325,с=525.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-06T11:34:43+04:00
1) = 583 - 183 - A
400 - 198 = 202
ответ 202
.................................................
2) = B + 745 - C - 145 = B - C + 600
1325 - 525 + 600 = 800 + 600 = 1400
Ответ 1400
Лучший Ответ!
2013-11-06T11:36:48+04:00
А) 583-(183+а)=583-183-а=400-а
если а=198, то: 400-198=202
б) (b+745)-(c+145)=b+745-c-145=b-c+600
если b=1325, с=525, то: 1325-525+600=800+600=1400