На первый взгляд простые загадочки, но:

1)Что в России на первом месте, а во Франции на втором?

2)Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?3)Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?

4)Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я». Назовите его.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Jam
  • середнячок
2011-12-03T00:19:56+04:00

1. буква Р

2. вторую позицию

3. это не возможно

4. Любовь

2011-12-03T01:32:45+04:00

1) у России на первом, а  у Франции на втором - буква Р

2) обогнали второго - сами стали вторым,

3) последнего обогнать нельзя - он последний;

4) Это Любовь