Тип Круглые черви:
1. Органы пищеварительной системы?
2. Органы прикрепления?
3. Организм, в котором развивается личиночная стадия?
Тип Плоские черви:
1. Чем заполнена полость тела?
2. Органы пищеварительной системы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T11:07:26+04:00
Тип Круглые черви:
1. Органы пищеварительной системы? Имеют ротовое и анальное отверстие; кишка имеет три отдела: передний, средний задний.
2. Органы прикрепления? Наличие крючков , присосок для прикрепления
3. Организм, в котором развивается личиночная стадия? Человек и животное
Тип Плоские черви:
1. Чем заполнена полость тела? Полости тела нет, промежутки между органами заполнены паренхимой.
2. Органы пищеварительной системы? Глотка и кишка. Нет анального отверстия
А у Плоских червей тогда в каком организме развивается личиночная стадия?
2013-11-06T11:11:18+04:00
Плоские черви. 1)паренхима-это рыхлые клетки.
Круглые черви.3.Человек.