Митя собрал в 3 раза больше грибов, чем Петя. Подсчитав все собранные грибы, они увидели, что набрали 48 подосиновиков и подберезовиков, а белых грибов - 8. Сколько грибов собрал каждый из мальчиков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-02T18:30:25+00:00



пусть Петя собрал х грибов,тогда Миша 3х Всего было собрано 48+8 Составим уравнение

х+3х=48+8

4х=56

х=56:4

х=14 грибов собрал Петя

14*3=42 гриба собрал Миша

проверка:14+42=48+8

56=56

2011-12-02T18:34:20+00:00

если подосиновиков 48 и подберезовиков 48,то

митя=3х

петя=х

всего=48+8+48=104

3х+х=104

4х=104

х=104:4

х=26

26*3=78

ответ: митя 78, петя 29

 

 но если подосиновиков и полберезовиков всего 48. то

3х+х=56

4х=56

х=56:4

х=14

14*3=42

ответ: митя 42, петя 14