В парке длиной 160 метров и шириной 80 метров на расстоянии двух метров от ограды сделана аллея. Найдите ее длину.

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T09:57:50+04:00
Смотря как расположена алея. если паралельно то 80, если под углом 45градусов то 40

Лучший Ответ!
2013-11-06T09:59:29+04:00
Думаю так:
надо отнять по 2 метра с каждой
стороны прямоугольника, то есть
от 160 -2-2=156 м
80-2-2=76 м.
Теперь длинна алеи вдоль
длинной стороны парка - 156 м и
вдоль короткой 76.
Если аллея тоже прямоугольная
(проходит по краю всего парка) -
тогда суммируем 2 длинные и
две короткие аллеи =
156+156+76+76=464 м