Пожалуйста помогите срочно.
Составьте задачу по выражению
80 : 4 * 3

2
На конкурс купили 80 призов. Учавствовало 4 команды по 3 человека в каждом. Сколько приходится подарков на каждую команду. Сколько подарков на человека? 1) 80:4=20 это кол-во подарков на команду 2) 20:3= 6 , 2 подарка лишних

Ответы и объяснения

2013-11-06T05:46:36+00:00
Было-80-конфет
разложили-в 4 коробки
добавили-? в 3 раза, больше
80:4*3=60
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-11-06T05:47:46+00:00
Турист в пешем походе преодолел расстояние в 80 км за 4 дня. Какое расстояние он пройдет за три дня двигаясь с такой-же скоростью.
Поможите?
надо отнять по 2 метра с каждой
стороны прямоугольника, то есть
от 160 -2-2=156 м
80-2-2=76 м.
Теперь длинна алеи вдоль
длинной стороны парка - 156 м и
вдоль короткой 76.
Если аллея тоже прямоугольная
(проходит по краю всего парка) -
тогда суммируем 2 длинные и
две короткие аллеи =
156+156+76+76=464 м
Мне кажется что надо отнять 160 -2-2
если аллея по периметру то
(160+80)*2=480м
Нет ето просто длина