Теплым весенним утром ребята выпустили синичек из клетки, разделенной перегородками на 9 отдельных секций. Сколько находилось птичек указано на плане клетки. Две секции, отделенные общей перегородкой, назовем соседними. Соседними секциями являются, например, 0 6 или 9 5. Выпускали синичек на волю не сразу всех, а в несколько приемов: выбирали какую-то пару соседних секций и за один прием из каждой секции выпускали по одинаковому числу птиц . Умело выбирая пары соседних секций, ребята выпустили всех птиц ровно за 5 приемов.Как они действовали? (На фото, 2 задание ("ПТИЧКИ-СИНИЧКИ"))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-02T21:21:16+04:00

0  3  2

6  7  0

4  9  5

шаг 1. 2 птички из клетки 2 и 2 - из клетки 3 (ост. 1)

шаг 2. 1 (ост.) птичка из клетки 3 и 1 - из клетки 7 (ост. 6)

шаг 3. 6 (ост.) птичек из клетки 7 и 6 - из клетки 6

шаг 4. 4 птички из клетки 4 и 4 - из клетки 9 (ост. 5)

шаг 5. 5 птичек (ост.) из клетки 9 и 5 - из клетки 5.

Все клетки пустые.

2011-12-03T02:55:50+04:00



0  3  2      0  3  2      0  3  2      0  3  2       0  2  2       0  0  0    

6  7  0      6  7  0      6  7  0      0  1  0       0  0  0       0  0  0

4  9  5      4  4  0      0  0  0      0  0  0       0  0  0       0  0  0