три подружки договорились к праздничному столу купить 12 пирожных. первая купила 5 пирожных, вторая 7.третья же принесла 12 рубней. как должны поделить эти деньги девочки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-02T20:23:49+04:00

каждая должна была принести по 4

первая на одно больше вторая на 3

12/4=3 руб -цена одного пирожного

первая получит 3 руб,вторая 3*3=9 руб

2011-12-02T22:15:48+04:00



I подружка - 5 п.

II подружка - 7 п.

III подружка - 12 руб.

Решение:

1) 12:3=4 (п.) - у каждой девочки.

2) 12:4=3 (руб.) - стоимость 1 пирожного.

3) 5-4=1 (п.) - на 1 пирожное больше принесла I подружка.

4) 1·3=3 (руб.) - получит I подружка.

5) 7-4=3 (п.) - на 3 пирожного больше принесла II подружка.

6) 3·3=9 (руб.) - получит II подружка.

Ответ: 3 и 9 рублей поделят между собой первая и вторая подружка.