Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 150 гр.Найдите площадь параллелограмма

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-02T20:29:07+04:00

Площадь равна произведению сторон и синусу острого угла между ними.

То есть.

S32*36*sin30=32*36*0,5=576

Острый угол находится так:360-150-150=60это сумма двух острых углов,значит один острый угол равен 30 градуса.

2011-12-02T21:22:15+04:00

Площадь параллелограмма равна произведению сторон на синусу острого угла между ними. Найдем острый угол, сумма всех углов параллелограмма 360 градусов, два угла по 150, значит на два других будет 60 градусов:360-150-150=60- это сумма двух острых углов,значит,  один острый угол30 градусов.

S=32*36*sin30=32*36*0,5=576 кв см

Ответ:S=576 кв см