Замените каждое односоставное предложение на двусоставное.

Пример: Помню раннее тихое утро. Я помню раннее тихое утро.

Его взяли в руки и повели

Тонко пахло свежим снегом и хвоей.

Зной в пустыне. Песок

Пашню пашут - руками не машут!

2

Ответы и объяснения

2011-12-02T20:24:40+04:00

Родители взяли его на руки и повели.

Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.

Стоял зной в пустыне. Сыплся песок.

Рабочие пашню пашут-они руками не машут. 

Лучший Ответ!
2011-12-02T20:59:33+04:00

Мы взяли его на руки и повели.

Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.

Зной стоял в пустыне. Песок проваливался под ногами.

Если люди пашню пашут - они руками не машут.